Вопросы и Ответы

Требуется ли регистрация для совершения покупок?

Для того, чтобы совершать покупки в нашем интернет-магазине, Вам не обязательно регистрироваться.Регистрация позволяет отслеживать свои заказы, оставлять отзывы и получать приоритетную поддержку. Также, для зарегистрированных пользователей доступны спец. предложения и акции.

Защищены ли мои данные?

Все пользовательские данные защищены согласно политики безопасности нашего интернет-магазина. Мы не разглашаем, не продаем и не используем пользовательские данные в мошеннических целях. Мы ценим наших клиентов!

Какова Ваша политика возврата?

Согласно статьи 9 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам и не может быть им использован по назначению.Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Могу ли я изменить или отменить свой заказ?

Если Вы зарегистрированы в нашем интернет-магазине, то Вы можете отменить или изменить Ваш заказ в личном кабинете.Если же, Вы оформили заказ без регистрации, Вы можете связаться с нами по email или телефону - см. раздел "Контакты".

Как оставить отзыв для товара, который я недавно купил?

Вы можете оставить отзыв о приобретенном товаре сразу после регистрации в нашем интернет-магазине. После покупки, на Вашу почту придет письмо со ссылкой на товары из Вашего заказа и возможностью оставить отзывы.

Не нашли ответ?